суббота, 31 декабря 2011 г.

Мой 2011

Вот и подходит к концу 2011.Я очень круто провела этот год, познакомилась с офигенными ребятами, которые сейчас круто дополняют мою жизнь, те, кто были лишние отошли, но я бы хотела вернуть пару людей, некоторые даже поймут кого.Этот год запомнится мне как самый лучший, но думаю и 2012 не подведет! Спасибо всем, за то, что вы рядом, я вас оченьочень люблю.
И на по следок кидаю вам парочку "новогодних" фото:

И нашла прошлогоднее старье, тоже на вебку:

Всего вам самого наилучшего в 2012!!!

четверг, 29 декабря 2011 г.

28 декабря

Вчера у нас в школе был вечер посвященный НГ, в общем было ОЧЕНЬ КРУТО!
Сам вечер был так себе, а вот дискотека нам понравилась.Все 8 были шикарные,безусловно. Под "Мама Люба" зажигали, на сцене лежали,кормили друг друга. 
У меня даже настроение появилось, сейчас я хочу НГ, просто безумно.
Ну фотографии прилогаются:

 Мое любимое фото, распечатаю и в рамку:

 На стиле ахахх
А еще я сегодня не пошла в школу, даже не знаю почему, просто не пошла.
Недавно подсела на Moskwa. Очень крутые песни, со смыслом. А "История маленькой девочки" особенно.



воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Выходные проходят так же незаметно, как и неделя
Скоро новый год, а настроения 0. Но каникулы пройдут отлично, это точно!
Вчера ездили в Орск, купили кучу разных сладостей ахахах)
И джинсы давно  хотела что-то подобное,
и цепочку с ключами, сережки, 2 кольца) мне нравится
Воооот:




 Еще посидела вк на халяву с айфона,даже сделала скрин:

Ладно,я пошла готовиться к контрольной по биологии )До скорого

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Решила сделать пост о девушках, которыми я восхищаюсь
Айза Долматова:
Присмотрелась к ней совсем недавно, но я просто в восторге от нее !!




Шмакова Настя:
Красивая девушка, красивые фотографии



Шубина Ася:
Прекраасная девушка



Это не все, вечером продолжу.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Затмение

Вчера было лунное затмение. И это круто !
Попыталась сфоткать эту няшность, но безрезультатно((
Неделя отличная,а настроение дерьмовое.Фотки позже)




воскресенье, 4 декабря 2011 г.

суббота

В субботу фотографировались, и некоторые фотографии мне даже понравились ахах)
Короче,ближе к делу:
куда же без модных фотографий в зеркало ?!