Powered By Blogger

четверг, 8 марта 2012 г.

8

Всем привет, хочу поздравить всех девушек с 8 марта!
Долго думала писать или нет, решила, что все-таки напишу)
Весь свой сегодняшний день я провела именно так, с кружкой чая и телефоном:) Скоро пойду делать геометрию(

Еще хочу опять прочитать эту книгу, мне она нравится,хоть и немного детская:D

Наконец-то я чувствую весну!Солнышко уже начинает пригревать, дома пахнет вкусными цветами...Люблю когда так.
Мне очень нравится это фото, хоть и с телефона, но качество радует!

Решила похвалиться подарками:D
Рамку-сердечко и сердечко подарили мальчики)
Лак и бальзам купила сама. Бальзам решила заказать,после того, как прочитала много хороших отзывов о нем, все говорили про его офигенно вкусный запах. Дааа, запах действительно невероятный!!!Я бы съела!Теперь хочу заказать карамельный))
А лак купила просто так, но он просто ВАУ! Напоминает звездное небо, особенно когда летом на море, звезды близко близко,что хочется вытянуть руку и взять себе несколько:) Хотела накрасить им ногти сегодня,но передумала и накрасила вишневым, но еще не вечер:D
И самая главная новость, я начала копить на одну пока секретную штуку)
Пока, до скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий